Россия, Москва,
Пресненская набережная, д. 6, стр. 2,
ММДЦ «Москва-Сити», башня Империя

Заказать звонок
en
Отправить заявку
Отправить заявку
SunPharma

Фармацевтическая компания, Индия

#Рекламная комания 360 #Стратегия #Продвижение #Продакшн
Клиент SunPharma
Фармацевтическая компания, Индия



Заказчик Представительство компании с ограниченной ответственностью «Сан Фармасьютикал Индастриз Лимитед»

Этапы разработки 1 этап
- Получение, изучение, проверка материалов
- Создание ТЗ (структуры сайты, контент таблицы, тексты, фото и видео, прочее)
- Разработка прототипов Главных и Типовых страниц

2 этап
- Создание вариантов дизайн концепции сайтов
- Отрисовка Главных и типовых страниц сайта для ПК и мобильных устройств

3 этап
-Адаптивная вёрстка (все типы устройств)
-Интеграция с системой управления сайтом, и наполнение контентом
-Внутрення SEO оптимизация контента сайта

4 этап
Перенос на боевой домен/сервер клиента/интеграция систем аналитики, тестирование и запуск

Сроки Все 3 проекта реализованы за 5 месяцев (параллельно), с учётом согласований.

Задача Разработать промо сайты для продукции компании, с целью доставки максимально полной информации о товарах, точек продаж, в максимально нативном и удобном формате для современных online пользователей.

Целевая аудитория Люди, которые активно пользуются поиском в интернете, для удовлетворения своих потребностей или нахождения ответов на вопросы по теме красоты и здоровья.

Дополнительные пожелания - Использовать разнообразные креативные решения для повышения заметности сообщения, в виду большого конкурентного клаттера.
- Что бы было удобно и комфортно взаимодействовать с контентом и функциями сайта.
- Скорость загрузки на мобильных устройствах, внутрення оптимизация сайта для поисковиков, создание контента по проблематике.

Решение При разработке дизайна мы учли изменяющиеся модели поведения посетителей сайтов, которые все меньше и меньше читают тексты. Сделав акцент на визуальный ряд, анимацию и интерактивные элементы. Этот подход вовлекает посетителей в интерактивную коммуникацию с сайтом и притягивает внимание к ключевой информации о товаре/услуге. Такого рода подача продукта позволяет вызывать эмоции у людей, ассоциативный ряд с препаратом и запоминается лучше пользователями (что в свою очередь приводит к повышению узнаваемости бренда и фиксированию ключевых преимуществ).

перейти на сайт
перейти на сайт
перейти на сайт

В технической реализации, для создания красивых анимаций и интерактивов, мы используем самые современные frontend технологии - от HTML5 для создания 2D графики и ее анимации, до webGL для придания сайтам глубины и создания запоминающихся 3D эффектов. Все проекты адаптированы и оптимизированы для работы на различных типах устройств ( по размеру экранов и производительности), в том числе и для работы на не самых современных мобильных устройствах.

Мы готовы поработать и над вашими бизнес задачами!
Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами.
Отправить заявку
Отправить заявку
Еще кейсы
Bayer

#Рекламная кампания 360 #Стратегия
#Продвижение #Продакшн

Barberia

#Разработка сайта
#Создание рекламного ролика

Digital Budget

#Разработка лендинга
#Промо-материалы

October Boxing

#Разработка сайта
#Продвижение

Volkswagen

#Разработка игры

Kantoneum

#Разработка сайта
#Создание рекламного ролика

Eaton

#Brandbook
#Разработка сайта

Grusha

#Разработка сайта
#Создание логотипа

Eyezen

#Разработка сайта