Фарма и мед. изделия

КЕЙС: BAYER

Разработка коммуникационной и медийной стратегии для продвижения в интернете (медиапланирование, размещение, контроль эффективности и производство рекламных материалов).
Результат: По результатам кампании миллионы просмотров роликов, десятки тысяч просмотров статей, тысячи сообщений и ответов, переходов на сайт послужили на благо роста бизнеса Клиента.

#Комплексная кампания
Scroll down
#Комплексная кампания
INFO
ЗАДАЧА

- Повысить уровень осведомленности об основных преимуществах продукта Контур ТС
- Переключить потребителей с конкурентов
- Построить знание о выходе новинки Контур Плюс
- Повысить уровень продаж

РЕШЕНИЕ

Сделана ставка на использование доступных возможностей таргетинга digital инструментов, так как нам предстояло охватить и взаимодействовать с более чем 5 млн людей, интересовавшихся данной тематикой в интернете. Аудитория сегментирована на 3 группы: люди с диабетом в возрасте 10-35 лет, 35+ и интересующиеся тематикой (родственники, люди из группы риска).

Несмотря на схожий профиль интернет-потребления диабетиков с обычными людьми, идентифицировать их можно по интересу к контенту о диабете и всему, что с этим связано. Поэтому главная задача продвижения в интернете - кост-эффективный контакт только с целевой аудиторией. Интернет и его среда позволяют найти интересующихся тематикой и доставить им предложение, которое будет актуально и действительно интересно им.

Коммуницировать - так на одном языке! и привычном формате для пользователей. Разработаны рекламные сообщения, носители УТП продукции для всех групп аудитории. В то же время, конкуренты использовали ТВ ролики с селебрити популярными среди аудитории 50+, мерились скоростью работы приборов и использовали ТВ и офлайн материалы в онлайне, частично позабыв об аудитории в возрасте 18-45 лет.

Принято решение войти в ТОП-3 и обогнать конкурентов по количеству органических запросов в поисковиках, задействовав поисковое продвижение, PR статьи, форумы, тематические площадки и тд. По нашей оценке, именно наличие положительной динамики запросов о бренде наглядно отражает реальный рост интереса аудитории к продвигаемой продукции.

Подобраны площадки и инструменты, позволяющие получить максимальный охват целевой аудитории по оптимальной цене с целью донесения УТП новинки Контур Плюс

РЕЗУЛЬТАТ

Контур ТС - вышел на первое место среди конкурентов по количеству запросов (брендовые запросы, «купить глюкометр», а так же «купить тест полоски») и занял второе место по запросам «тест-полоски» в Yandex & Google.

Глюкометр Контур ТС занял первое место и удерживал позиции лидера по уровню интереса к бренду среди всех конкурентов на протяжении года. Источник: https://www.google.ru/trends/

Контур Плюс - благодаря digital поддержке о новинке узнали миллионы людей, и успешно стартовали продажи на территории России.

По результатам кампании миллионы просмотров роликов, десятки тысяч просмотров статей, тысячи сообщений и ответов, переходов на сайт послужили на благо роста бизнеса Клиента.

CASES

Похожие кейсы

Contacts DIGITAL ODIN

Контакты

Давайте встретимся сегодня!

Не дожидайтесь валькирий и Вальхаллы!

Telegram QR code