BAYER — Digital Odin
Фарма и мед. изделия

КЕЙС: BAYER

Разработка и реализация медийной digital-стратегии + разработка промо материалов, тв роликов.

#Комплексная диджитал кампания 360
Scroll down
#Комплексная диджитал кампания 360
INFO
Фарма и мед. изделия

КЕЙС: BAYER

Разработка и реализация медийной digital-стратегии + разработка промо материалов, тв роликов.

#Комплексная диджитал кампания 360
ЗАДАЧА

Нам предложили принять участие в тендере на разработку медийной стратегии для повышения уровня осведомленности, привлечения новой аудитории для Контур ТС и вывода на рынок новинки Контур Плюс.

РЕШЕНИЕ

Несмотря на участие в тендере ведущих рекламных агентств из топ-10, победа досталась нам. Наш опыт работы на стороне фармацевтических компаний и глубокое понимание отраслевых нюансов сыграли ключевую роль. Мы высоко ценим оказанное доверие и признание наших практических знаний.

Хотя профиль интернет-потребления диабетиков схож с обычными пользователями, их можно идентифицировать по интересу к контенту о диабете. Основная задача — обеспечить экономически эффективный контакт с целевой аудиторией. Интернет позволяет находить заинтересованных пользователей и предлагать им актуальные решения.

Мы использовали контекстуальные таргетинги, готовые и кастомные аудиторные сегменты, основанные на данных из CRM, DMP, ОФД и телеком-операторов. В ходе кампании мы охватили более 5 миллионов человек, интересующихся тематикой, разделив их на три группы: люди с диабетом 10-35 лет, 35+ и интересующиеся (родственники, группа риска).

Для каждой группы мы разработали ключевые сообщения и креативы, учитывая привычные форматы коммуникации в digital. В то время как конкуренты использовали ТВ-ролики с селебрити для аудитории 50+, мы сосредоточились на более молодой аудитории 10-45 лет.

Провели A/B тестирование креативов и оставили только самые эффективные.

Оптимизировали ставки и трафик, достигнув нужного показателя конверсии (CR), и приступили к масштабированию кампании. Благодаря тесному сотрудничеству с SSP-DSP и паблишерами, мы достигли оптимальной стоимости инвентаря.

Бренды попали в ТОП-3 выдачи по ключевым запросам, обогнав конкурентов по количеству органических запросов, используя поисковое продвижение, PR-статьи и тематические площадки. Положительная динамика органических запросов о бренде наглядно отражает рост интереса аудитории и проверяется через brand & search лифт.

Результат и выводы

Контур Плюс: Благодаря digital поддержке, о новинке узнали миллионы, что обеспечило успешный старт продаж в России. Кампания принесла миллионы просмотров роликов, десятки тысяч просмотров статей и тысячи переходов на сайт, способствуя росту бизнеса клиента.

Контур ТС: Занял первое место среди конкурентов по количеству брендовых запросов и второе место по запросам «тест-полоски». Глюкометр Контур ТС удерживал лидерство по уровню интереса к бренду в течение года.

Благодаря рекламной активности план продаж был выполнен (на основе sales lift и данных по sales out).

Изображения

Креатив
Креатив
КОНТЕКСТ / ПР СТАТЬИ / ОТЗЫВЫ

Видео

Contacts DIGITAL ODIN

Контакты

Давайте встретимся сегодня!

Не дожидайтесь валькирий и Вальхаллы!

Telegram QR code