Dodo Pizza — Digital Odin
FMCG

КЕЙС: ДоДо Пицца

Стоимость 1-й установки мобильного приложения снижена на 10% и перевыполнен план по кол-ву установок приложения.

#Performance
Scroll down
#Performance
INFO
FMCG

КЕЙС: ДоДо Пицца

Стоимость 1-й установки мобильного приложения снижена на 10% и перевыполнен план по кол-ву установок приложения.

#Performance
ЗАДАЧА

Клиент поставил задачу анонсировать и повысить осведомленность о промоакции с целью привлечения новой аудитории и увеличения продаж.

Основные KPI: установка мобильного приложения и совершение заказа. Необходимо использовать альтернативные источники трафика, кроме in-app.

РЕШЕНИЕ

  1. Анализ продукта:

  2. Мы тщательно изучили условия и особенности акции, чтобы выявить уникальные торговые предложения (УТП) и сравнить их с конкурентами. Акцентировали внимание на ключевых моментах и интегрировали их в рекламные материалы и призывы к действию. Провели дебрифинг с клиентом, по вопросам возникшим у нас входе изучения задачи и материалов.

  3. Сегментация аудитории:

  4. Подобрали ключевые целевые сегменты через наших DMP-партнеров и создали кастомные сегменты, учитывая специфические таргетинги и ключевые слова. Также выделили сегмент пользователей, проявляющих интерес к заказу еды онлайн, с учетом социально-демографических и географических данных. Объём аудитории по нашей тематике получился приличный, а география представленности торговых точек широка, поэтому мы даже не пытались предлагать узкие и супер умные кастомные сегменты на основе офд, телеком и других данных.

  5. Креативы и тестирование:

  6. Разработали креативы для всех сегментов целевой аудитории и провели A/B тестирование, чтобы определить наиболее эффективные варианты.

  7. Выбор источников трафика и оптимизация:

  8. Выбрали одну из продвинутых DSP, поддерживающую функцию кросс-платформенного мэтчинга. Интегрировали DSP с трекером мобильной аналитики AppsFlyer и настроили отслеживание целевых событий в приложении. Это позволило нам отслеживать конверсии, какие источники или кампании приводят к целевым действиям. Оптимизировать кампании на основе полученных данных, корректировать стратегии, перераспределять бюджеты и улучшать таргетинг. А также возможность глубже анализировать поведение пользователей и эффективность различных каналов.

    Дальше по классике:

    Ежедневно обновляли black-list сайтов с низким качеством трафика и расширяли white-list для наиболее эффективных площадок.

    Корректировали ставки и бюджеты на основе производительности и результатов.

    Оптимизировали контент и призывы к действию для повышения релевантности и привлекательности.

    Прочее.

  9. Дополнительные меры:

  10. Предоставили рекомендации по улучшению мобильного приложения, ASO, разработке новых креативов и создали онлайн-дэшборд для отслеживания результатов кампании. Проводили еженедельные встречи с клиентом для обсуждения прогресса и получения оперативной обратной связи.

Результат и выводы

Снизили показатель стоимости за CPO на 10% от плана.

Предоставили уникальное решение задачи по более привлекательной цене, чем в InApp.

Перевыполнили план по KPI: установка + заказ.

У вас есть похожие задачи? У нас есть решения! Пожалуйста, обращайтесь!

Изображения

Скриншот сайта
Скриншот сайта
Скриншот приложения в AppStore
Contacts DIGITAL ODIN

Контакты

Давайте встретимся сегодня!

Не дожидайтесь валькирий и Вальхаллы!

Telegram QR code