Россия, Москва,
Пресненская набережная, д. 6, стр. 2,
ММДЦ «Москва-Сити», башня Империя

Заказать звонок
en
Отправить заявку
Отправить заявку
Volkswagen

Автомобильный концерн

#Разработка игры

Задача Познакомить любителей тематики авто, с новинкой авто рынка в России - пикапом премиум-класса Amarok. Создать интерактивное digital решение задачи, с целью погружения пользователей в продукт, получения обратной связи и генерации заявок на тест драйв в дилерских центрах.

Целевая аудитория Мужчины 25-45 с доходом выше среднего

Дополнительные пожелания Пользователи должны обладать возможностью взаимодействия с проектом на стационарных и мобильных устройствах.

Этапы разработки - заполнение брифа на проект
- разработка 3х вариантов креативного сценария и логики игры, технического задания и тайминга работ
- создание дизайн концепции и отрисовки всех страниц проекта и моделей
- моделирование и программинг
- тестирование
- доработка и запуск проекта. Проект реализован за 2 месяца.

Решение Для реализации столь интересной задачи наша команда черпала вдохновение из виртуальных тест драйвах авто и всем известных игр в жанре аркадных автогонок. Было решено разработать игровой проект в жанре трехмерной гоночной игры с автомобилем Volkswagen Amarok на трех различных трассах, с меняющимися погодными условиями, дабы каждый смог дистанционно ощутить преимущества и испытать динамические характеристики авто в деле.

Мы постарались сделать игровой процесс (геймплей) интересным, сконцентрировавшись на игровой механики и заданиях. А потом уже пришло время красивой упаковки идей, за счёт механики поведения авто, графического исполнения моделей, ландшафтов и звукового сопровождения. В рамках игры, пользователям предоставлялась информация о продукте, и возможность задействовать те или иные функции авто в зависимости от ситуации.

И надо сказать - нам удалось добиться среди участников играбельности! Подтверждением тому служат внутренние метрики проекта, как кол-во сессий и рейтинг участников по количеству набранных баллов, кол-во зарегистрированных участников, отзывы, заявки на тест драйв и тд.

В разработке игры задействованы инструментарии Unity3D, обеспечивающего возможность кроссплатформенной разработки. На сайте самого проекта была размещена версия в качестве WebGL контента. Мобильная версия игры была выпущена в виде приложения для iOS и Android.

Главная
Скриншот игры
Главная
Скриншот игры
Мы готовы помочь и вашему бизнесу с решением задачи
Отправить заявку
Отправить заявку
Еще кейсы
Bayer

#Рекламная кампания 360 #Стратегия
#Продвижение #Продакшн

Barberia

#Разработка сайта
#Создание рекламного ролика

Digital Budget

#Разработка лендинга
#Промо-материалы

October Boxing

#Разработка сайта
#Продвижение

Kantoneum

#Разработка сайта
#Создание рекламного ролика

Eaton

#Brandbook
#Разработка сайта

Grusha

#Разработка сайта
#Создание логотипа

SunPharma

#Рекламная кампания 360 #Стратегия
#Продвижение #Продакшн

Eyezen

#Разработка сайта