Рекламное агентство полного цикла из топ 10 — Digital Odin
AdTech

КЕЙС: [NDA]

Рекламное агентство полного цикла из топ 10

Много времени уходит на сбор данных по текущим рекламным кампаниям! Необходимо автоматизировать процесс сбора, трансфера, визуализации, анализа данных и чтобы отчёты вовремя предоставлялись клиенту.

#Аналитика и автоматизация
Scroll down
#Аналитика и автоматизация
INFO
AdTech

КЕЙС: [NDA]

Рекламное агентство полного цикла из топ 10

Много времени уходит на сбор данных по текущим рекламным кампаниям! Необходимо автоматизировать процесс сбора, трансфера, визуализации, анализа данных и чтобы отчёты вовремя предоставлялись клиенту.

#Аналитика и автоматизация
ЗАДАЧА

В крупном рекламном агентстве наблюдается высокая загруженность из-за большого объема заказов и рутинных задач. Особенно много времени уходит на сбор данных по текущим рекламным кампаниям, где количество источников трафика варьируется от 5 до 15, а также на подготовку постанализа на еженедельной и ежемесячной основе. В агентстве немного желающих заниматься этой работой, тогда как клиенты, хорошо разбирающиеся в цифрах и данных, ожидают своевременные материалы в удобочитаемой форме, с развернутыми выводами и актуальными рекомендациями.

РЕШЕНИЕ

Чтобы решить поставленную задачу и снять дополнительную нагрузку с сотрудников, с целью высвободить время для более интеллектуальных задач, наша команда предприняла следующие шаги:

  • Автоматизировали сбор данных и агрегацию данных из различных источников трафика, через API-интеграции или специализированные сервисы для обработки CSV файлов.
  • Создали уникальные и стандартизированные шаблоны слайдов в pptx и dashboard отчетов: которые соответствуют требованиям и ожиданиям клиента по выводу данных в нужных разрезах, и в них можно быстро осуществить трансфер актуальных данных, с целью сокращения времени на перенос и снижения количества ошибок в случае с ручным заполнением.
  • Визуализацию данных доверили передовым решения доступным на Российском рынке с возможностью отслеживания ключевых метрик в реальном времени.
  • Агрегированные данные анализировали наши трафик менеджеры, с целью выявления закономерностей, выявления аномалий. Ну и пожалуй самое ценное — это подготовленные рекомендаций по медиа сплиту, оптимизации синтетических и бизнес показателей, а также выводы на основе аудита посадочных страниц, мобильных приложений и креативов.
  • В ходе работы, было разработано и предложено внедрение решения на базе искусственного интеллекта для автоматического анализа данных и генерации рекомендаций в режиме онлайн, при поддержки нашей команды трафик менеджеров.
  • Найдено и предложено решение для мониторинга эффективности всех рекламных кампаний в диджитале в одном пространстве на ежедневной основе.

РЕЗУЛЬТАТ

Внедрение аналитики и рекомендации по оптимизации улучшили эффективность кампаний от 10% до 37% в зависимости от площадки.

Благодаря принятым мерам, мы значительно снизить нагрузку на сотрудников, освободив до 5 часов в неделю у каждого ответственного за подготовку отчётов.

Подключили продвинутые инструменты post-view-аналитики.

Качество и точность данных повысили до 99%, а также избавились от потерь данных в 25% относительного прошлого решения.

Решение позволило гарантировать своевременную и качественную подготовку отчетов клиентам.

Наши UX/UI дизайнеры учли все пожелания клиента, создав уникальные шаблоны интерфейсы, которые обеспечили легкое и интуитивное восприятие большого объема информации.

Если вам или вашей команде необходимо переехать и создать свою внутреннюю систему аналитики и внедрить новые методы оценки эффективности рекламных кампаний — пожалуйста обращайтесь.

В зависимости от технического стека и опыта команды эту задачу можно реализовывать разными путями, но мы порекомендуем устоявшиеся и проверенные на бою решения.

Изображения

Лидеры по CPM, CTR, PI, CPV
Основные драйверы пост-вью транзакций
Анализ пост-клик показателей конверсии
Contacts DIGITAL ODIN

Контакты

Давайте встретимся сегодня!

Не дожидайтесь валькирий и Вальхаллы!

Telegram QR code