Rosbank — Digital Odin
Финансы

КЕЙС: Росбанк

Нам нужны новые клиенты, сделайте заявки дешевле, чем в performance-каналах.

#Brandformance
Scroll down
#Brandformance
INFO
Финансы

КЕЙС: Росбанк

Нам нужны новые клиенты, сделайте заявки дешевле, чем в performance-каналах.

#Brandformance
ЗАДАЧА

Наша цель заключалась в проведении рекламной кампании для получения post-view-конверсий на оформление кредитной карты.

Основной акцент был сделан на brandformance-подходе с использованием автоматизированной закупки медийной рекламы, чтобы максимально охватить целевую аудиторию и снизить стоимость заявки по сравнению с традиционными performance-каналами.

РЕШЕНИЕ

  1. Анализ продукта:
    Мы тщательно изучили продукт, чтобы выявить уникальные торговые предложения (УТП) и сравнили их с конкурентами. Поскольку кредитные продукты часто не имеют явных преимуществ, мы акцентировали внимание на ключевых преимуществах и условиях, которые могут заинтересовать конечного потребителя.
  2. Сегментация аудитории:
    Создали несколько целевых аудиторных сегментов, учитывая специфические таргетинги и ключевые слова. Также выделили сегмент для всех, кто проявлял интерес к кредитам, с учетом социально-демографических и географических данных.
  3. Креативы и тестирование: Разработали креативы для всех сегментов целевой аудитории и провели A/B тестирование, чтобы определить наиболее эффективные варианты.
  4. Оптимизация:
    Установили инструменты для измерения и верификации (AdRiver и MediaMetrica) для отключения неэффективных источников. Ежедневно обновляли Black-list сайтов с низким качеством трафика и расширяли White-list для наиболее эффективных площадок, увеличивая ставки на аукционе для выкупа большей аудитории.
  5. Дополнительные меры:
    Предоставили рекомендации по улучшению посадочной страницы, разработке новых креативов и создали онлайн-дэшборд для отслеживания результатов кампании. Также предложили стратегии масштабирования и проводили еженедельные встречи с клиентом для обсуждения прогресса.

Результат и выводы:

  • Охват аудитории составил 6 260 677 уникальных пользователей.
  • CTR достиг 0,10%.
  • Оформлено 1388 кредитных карт (по данным AdRiver) и 1884 карты (по данным MediaMetrica).
  • Конверсия составила 0,0077% по нашим источникам против 0,0072% у других.
  • Клиент решил продолжить размещение с нами на постоянной основе.

Наш подход заключается в создании долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений. Мы фокусируемся на устойчивом развитии и успехе наших клиентов, предоставляя постоянную поддержку и адаптируя стратегии в соответствии с их меняющимися потребностями.

Contacts DIGITAL ODIN

Контакты

Давайте встретимся сегодня!

Не дожидайтесь валькирий и Вальхаллы!

Telegram QR code