Hoff — Digital Odin
FMCG

КЕЙС: Hoff

Повысить осведомленность об акции "Распродажа, скидки до 50%" среди целевой аудитории для получения post-view конверсий, при этом ограничив долю рекламных расходов не более чем 5%.

#Brandformance
Scroll down
#Brandformance
INFO
FMCG

КЕЙС: Hoff

Повысить осведомленность об акции "Распродажа, скидки до 50%" среди целевой аудитории для получения post-view конверсий, при этом ограничив долю рекламных расходов не более чем 5%.

#Brandformance
ЗАДАЧА

Клиент поставил задачу повысить осведомленность об акции «Распродажа, скидки до 50%» среди целевой аудитории с целью получения post-view конверсий, при условии, что доля рекламных расходов не превысит 5%.

РЕШЕНИЕ

  • Оптимизировали элементы посадочной страницы и мобильного приложения, а также интегрировали аналитику.
  • Разработали креативы, включая копирайтинг для призывов к действию и ценностное предложение.
  • Подобрали аудиторные сегменты и использовали данные клиента (1st party data).
  • Провели A/B тестирование и тесно сотрудничали с SSP-подрядчиками для отбора наиболее конверсионных источников.
  • Найдя оптимальную ставку и качественный трафик, как следствие достигнув нужного показателя конверсии (CR), приступили к масштабированию рекламной кампании, стремясь к максимальной эффективности в рамках заданных ограничений.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Сделали 1347 post-view конверсий.
  • ДРР составил 1.5%, что свидетельствует о высокой эффективности рекламной кампании, так как большая часть дохода сохранилась после вычета рекламных расходов. Однако окончательная оценка должна основываться на более широком анализе.
Если вам нужны конверсии и продажи, давайте обсудим ваши вводные и найдем оптимальное решение!

Contacts DIGITAL ODIN

Контакты

Давайте встретимся сегодня!

Не дожидайтесь валькирий и Вальхаллы!

Telegram QR code