ИННОВАЦИОННЫЕ НЕЙРОСИСТЕМЫ — Digital Odin
Фарма и мед. изделия

КЕЙС: СОНЯ

ИННОВАЦИОННЫЕ НЕЙРОСИСТЕМЫ

Разработка digital стратегии и ее реализация для вывода на рынок и старта продаж аппарата для нормализации сна СОНЯ

#Комплексная диджитал кампания 360
Scroll down
#Комплексная диджитал кампания 360
INFO
Фарма и мед. изделия

КЕЙС: СОНЯ

ИННОВАЦИОННЫЕ НЕЙРОСИСТЕМЫ

Разработка digital стратегии и ее реализация для вывода на рынок и старта продаж аппарата для нормализации сна СОНЯ

#Комплексная диджитал кампания 360
ЗАДАЧА

Клиент обратился к нашей команде с целью увеличения онлайн-продаж продукта и генерации большего количества лидов.

РЕШЕНИЕ

После детального брифинга и анализа информации от клиента мы выяснили, что тематика проблем со сном и устройств для их решения является новой и интересной для россиян. Мы приступили к работе с энтузиазмом:

  • Провели аудит конкурентной среды, оценили ёмкость ниши и рынка, уровень осведомлённости о проблемах сна в России, а также изучили виды устройств для нормализации сна и их механизмы.
  • Провели SWOT-анализ, изучили ценовую политику, дизайн продукции, удобство использования, источники трафика и креативы, а также текущее знание брендов.
  • Создали портрет целевой аудитории и оценили её ёмкость в digital-среде.
  • Сформировали аудиторные сегменты на основе интересов, данных ОФД и телеком-операторов, подобрали готовые сегменты от поставщиков DMP.
  • Собрали данные по инвестициям и типам активностей конкурентов + выявили сезонную зависимость спроса.
  • Собрали данные по инвестициям и активностям конкурентов, выявили сезонные колебания спроса.
  • Определили города России с наибольшим спросом на аналогичную продукцию и интересом к проблематике.
  • Предложили механику и проведение тестирование гипотез + интервью с целевой аудиторией с выборкой в 1000 респондентов с целью изучения ценностей, барьеров и драйверов.
  • Разработали три варианта медиа-микса для всех уровней маркетинговой воронки: от охвата и знания до конверсии и работы с лояльной базой клиентов. Включили CusDev, разработку креативов для видео, баннеров, контент-стратегию для статей и постов, ORM, чат-боты.
  • Создали экосистему проекта и рекомендации для внедрения бизнес-решений, повышающих прозрачность данных и взаимосвязь digital-рекламы с продажами.
  • Включили сквозную аналитику, CRM, телефонию, воронки, аналитику товарных позиций на маркетплейсах.
  • Подготовили KPI’s для каждого источника трафика и активностей в digital (включая синтетические по трафику и бизнес показатели связанные с продажами / ROMI и тд).
  • А также указали используемые инструменты для аудита с целью подтверждения полученных результатов brand | search | sels lift и независимые верификаторы измеряющие попадание в целевую аудиторию и модели эконометрики от наших партнёров.
РЕЗУЛЬТАТ

Клиент выбрал из предложенной комплексной digital стратегии только конверсионные источники и активности, исключая работу с аудиторией на верхних уровнях воронки. Несмотря на все наши доводы и аргументы, а также скептицизм, по результатам сотрудничества более 10 месяцев:

  • Увеличение продаж х3 в онлайне.
  • Оптимизировали стоимость привлечения лида на 47%, CPO на 60%.
  • Увеличили кол-во заказов на сайте на 90%.
  • Повысили показатель конверсии на маркетплейсах на 50%.
  • Клиент пересмотрел продуктовую стратегию и ценовую политику на основе наших рекомендаций.
  • Доработали сайт https://sleepcom.ru/ и его контент.
  • Настроили системы метрики, интегрировали с CRM и базой продаж.
  • Оптимизировали воронку продаж и источники трафика.
  • Создали новые креативные материалы для рекламной компании и маркетплейсов.
  • Запустили продажи онлайн на сайте и маркетплейсах.
  • Оптимизировали стоимость CPL, CPO, CPA, удовлетворяющую клиента.
  • Сформировали предпосылки для перехода на CPA модель сотрудничества.
Вывод

Для увеличения количества лидов и их конверсии в продажи, клиенту предложено использовать изначально подготовленную стратегию, включая работу с верхними уровнями воронки и активности в retail media. Уникальные товары требуют предварительного прогрева аудитории через построение знания и первичные консультации. Результаты возможны и при ограниченном бюджете, но лучше планировать бюджет на продвижение, исходя из желаемого охвата и эконометрических моделей. Тестирование гипотез и интервью с аудиторией до разработки продукта может быть полезным.

Продажи и лиды налажены, точки роста выявлены и предложены клиенту. Продолжение следует.

Изображения

Креатив
Креатив
Креатив
Одна из страниц сайта
Фото продукта
Contacts DIGITAL ODIN

Контакты

Давайте встретимся сегодня!

Не дожидайтесь валькирий и Вальхаллы!

Telegram QR code