Sun Pharma — Digital Odin
Фарма и мед. изделия

КЕЙС: SUN PHARMA

Разработка промо сайта для продукции компании, с целью доставки максимально полной информации о товарах, точек продаж, в наиболее нативном и удобном формате для современных online пользователей.

#Production
Scroll down
#Production
INFO
Фарма и мед. изделия

КЕЙС: SUN PHARMA

Разработка промо сайта для продукции компании, с целью доставки максимально полной информации о товарах, точек продаж, в наиболее нативном и удобном формате для современных online пользователей.

#Production
ЗАДАЧА

Клиент попросил сделать лучшие сайты для брендов Фарингосепт, Фенюльс, Неотрависил с точки зрения дизайна, удобства пользования, контента и показателя конверсии.

Мы ответили, не вопрос и приступили к работам.

РЕШЕНИЕ

Благодаря нашему более чем 10-летнему опыту работы в ведущих фармацевтических компаниях, мы с энтузиазмом взялись за креативное решение этой задачи. Часто в таких проектах выбирают консервативный подход, где сайты разных брендов мало отличаются друг от друга. Мы решили пойти другим путем.

  • Провели тщательный аудит топ-10 сайтов конкурентов в нише для каждого из 3х брендов.
  • Изучили портрет целевой аудитории и их интересы, включая предпочтения в источниках информации.
  • Разработали три уникальные дизайн-концепции с различными элементами UI/UX и представили их клиенту в формате видеороликов. При разработке дизайна мы учли изменяющиеся модели поведения посетителей сайтов, которые все меньше и меньше читают тексты. Сделав акцент на визуальный ряд, анимацию и интерактивные элементы. Этот подход вовлекает посетителей в интерактивную коммуникацию с сайтом и притягивает внимание к ключевой информации о товаре/услуге. Такого рода подача продукта позволяет вызывать эмоции у людей, ассоциативный ряд с препаратом и запоминается лучше пользователями (что в свою очередь приводит к повышению узнаваемости бренда и фиксированию ключевых преимуществ).
  • Организовали онлайн-опрос среди сотрудников компании клиента и 1000 панелистов, чтобы выбрать оптимальную дизайн-концепцию и бренд-дизайн. Это позволило избежать субъективных оценок и сосредоточиться на предпочтениях конечных потребителей.
  • Далее следовали классическим этапам: разработка структуры, создание контента с учетом регуляторных требований, дизайн всех страниц, адаптивная верстка, тестирование, внутренняя и внешняя SEO-оптимизация, настройка целей в метриках и сквозной аналитике, публикация сайта, продвижение через контекстную и медийную рекламу, а также программатик.
  • Провели замеры показателя конверсии сайта проанализировав пользовательское взаимодействие на паре пробных рекламных флайтов, для дальнейших улучшений.

Результат и выводы

  • Обеспечили скорость загрузки сайта на ПК и мобильных устройствах в соответствии с современными требованиями.
  • Достигли показателя конверсии более 5%, что означает высокий процент посетителей, выполняющих целевые действия, такие как заявки, подписки и поиск информации о покупке.
  • Синтетические показатели, такие как среднее время на сайте, показатель отказов и глубина просмотра, превысили средние значения в категории.

Благодаря комплексному подходу нам удалось создать эффективные промо веб-сайты, которые оправдали ожидания заказчика и показатели конверсии в ходе рекламной кампании. После чего клиент заказал разработку корпоративного сайта и отрисовку 3д моделей для всей продукции.


Нужен сайт, который продает ваш товар или услуги? Обращайтесь!

Изображения

Мокап страниц сайта
Мокап страницы сайта
Мокап страниц сайта

Видео

Contacts DIGITAL ODIN

Контакты

Давайте встретимся сегодня!

Не дожидайтесь валькирий и Вальхаллы!

Telegram QR code