Препарат для лечения геморроя — Digital Odin
Фарма и мед. изделия

КЕЙС: Мед. препарат

Препарат для лечения геморроя

#Brandformance
Scroll down
#Brandformance
INFO
Фарма и мед. изделия

КЕЙС: Мед. препарат

Препарат для лечения геморроя

#Brandformance
ЗАДАЧА

Цель рекламной кампании — увеличить знание бренда и стимулировать пробные покупки на сайте и маркетплейсах.

РЕШЕНИЕ

  1. Анализ продукта:
    Мы тщательно изучили продукт, маркетинговую стратегию, чтобы выявить уникальные торговые предложения (УТП) и сравнить их с конкурентами. В результате акцентировали внимание на ключевых преимуществах препарата, схеме лечения и цене.
  2. Сегментация аудитории:
    Создали целевые аудиторные сегменты, учитывая специфику проблематики, таргетинги и ключевые слова. Также выделили сегмент для всех, кто проявлял интерес к проблеме геморроя, с учетом социально-демографических и географических данных.
  3. Креативы и тестирование:
    Разработали креативы для всех сегментов целевой аудитории и провели A/B тестирование, чтобы определить наиболее эффективные варианты. Провели аудит посадочной страницы / онлайн витрин на маркетплейсах и дали рекомендации по доработке, до старта рекламной кампании.
  4. Оптимизация:
    Установили инструменты для измерения и верификации (AdRiver и Яндекс Метрика) для отключения неэффективных источников. Использовали форматы баннеры, видеоролики и нативную рекламу. Задействовали топ DSP и SSP, включая эксклюзивные решения для размещения на сайтах онлайн аптек. Ежедневно обновляли Black-list сайтов с низким качеством трафика и расширяли White-list для наиболее эффективных площадок, увеличивая ставки на аукционе для выкупа большей аудитории.
  5. Дополнительные меры:
    Предоставили рекомендации по улучшению посадочной страницы, разработке новых креативов и создали онлайн-дэшборд для отслеживания результатов кампании. Также предложили стратегии масштабирования и проводили еженедельные встречи с клиентом для обсуждения прогресса.

Результат и выводы:

  • Рост знания бренда был подтвержден с помощью бренд и search лифта.
  • Динамику и прирост онлайн продаж, анализировали с помощью sales lift отчетов, данных по sales out и выгрузок по продажам на маркет плейсах.
  • Вложения в онлайн продвижение окупились и принесли дополнительную выручку.

Клиент решил продолжить размещение с нами на постоянной основе.

Contacts DIGITAL ODIN

Контакты

Давайте встретимся сегодня!

Не дожидайтесь валькирий и Вальхаллы!

Telegram QR code